28 августа 2012 г.

Творческие вечера

Давеча одна моя подруга Катерина попросила провести для нее мастер-класс по скрапбукингу. (Люблю я порадовать своих родных и близких красивыми открытками по праздникам.) И вот мы собрались для этого мероприятия у меня дома, все разложили и начали творить. 

Выбранные исходные материалы. Слева - для моей открытки, справа - для Катиной.

Вырезали бумагу под нужный размер открыток.

7 раз отмерь...

1 раз отрежь.

Добавляем клеевой материал. Толстый двухсторонний скотч в двойном экземпляре.


Немного меня в процессе работы.

Начинаем украшать.

Мои материалы для скрапбукинга. Это примерно половина моих запасов.

Фигурные ножницы.

И... та-да! Результат!

Катина открытка.

Моя открытка. Также отлично подошла бы и на свадьбу.

2 комментария:

  1. Открытки бесподобные, яркие и в тоже время нежные! приходите ко мне в гости
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку и приглашение!
    С удовольствием зайду к вам!

    ОтветитьУдалить