16 июля 2012 г.

Синие брюки.

В том же журнале Burda Special #3 2012 есть вот такие чудные брюки.

Мне такие тоже срочно понадобились, поэтому и были быстро пошиты. Из какой ткани я их шила сказать точно не могу, т.к. в тканях не слишком разбираюсь, но по инструкции нужна была эластичная саржа.
Брюки действительно напоминают джинсы и очень хорошо сидят на фигуре. Размер 40 сел на мою фигуру идеально без каких-либо ушиваний (в отличии от шортов). 


В брюках делается фальшивый разрез для застежки на молнию. 
 

В пояс брюк вдевается шнурок, вернее даже два: один - в переднюю половину,  второй - в заднюю. С каждой стороны я проделала дырочки и установила по два люверса. Всего четыре.
И через люверсы вывела шнурки наружу.

 Соответственно, чтобы брюки держались на поясе, нужно затянуть шнурки. Шнурки заканчиваются вот такими вот эглетами. Всю фурнитуру подбирала типа под бронзу.


Если позволите опять добавить свое "фе", то для меня осталось загадкой, почему в брюках нельзя  было сделать застежку-молнию. Это бы значительно облегчило их надевание и снимание. ;-))) Я все делала по инструкции, но если вы будете шить себе такие брюки, подумайте над потайной молнией.

0 коммент.:

Отправить комментарий